Пятница, 01.08.2025, 17:28
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 4 » Cisco telepresence
13:30

Cisco telepresence





Ускорьте внедрение инноваций с помощью решений Cisco TelePresence для совместной работы

Системы видеосвязи и телеприсутствия Cisco TelePresence лежат в основе интегрированного решения и предоставляют все инструменты для совместной работы. Cisco предлагает наиболее полный в отрасли портфель приложений для организации совместной работы по видеосвязи. Используя эти приложения, вы сможете ускорить развитие своего бизнеса, внедрить инновационный подход в работе, повысить производительность труда и эффективность командной работы, защитить капиталовложения и быстро находить нужных людей и информацию. Являясь лидером на рынке, корпорация Cisco совместно с нашими специалистами по предоставлению профессиональных услуг и широкой сетью партнеров готова помочь вам в создании новой среды для совместной работы и реализации всех возможностей для сотрудничества, которыми располагает ваша компания.

Важные компоненты для организации совместной работы

Портфель решений Cisco для совместной работы

Cisco объединяет сетевые интегрированные решения для совместной работы, основанные на открытых стандартах, — от отмеченных наградами приложений для IP-коммуникаций до средств обеспечения мобильности, технической поддержки заказчиков, проведения веб-конференций, обмена сообщениями, корпоративных социальных сетей и совместимых решений видеосвязи.

  • Видеосвязь и телеприсутствие: позволяют проводить встречи, обмениваться материалами, организовывать мероприятия и делать видеозаписи высокого качества, консультироваться со специалистами и предоставлять персонализированные услуги благодаря иммерсивной среде и личному общению по видеосистемам, совместимым с другими решениями Cisco и сторонних производителей.
  • Средства проведения конференций: повысьте доступность ваших сотрудников с помощью высококачественных средств голосовой связи, видеосвязи и конференц-связи, развертываемых на основе модели «программное обеспечение как услуга» и в помещении.
  • Техническая поддержка заказчиков: установите доверительные отношения с заказчиками, повысьте качество их обслуживания и увеличьте количество постоянных клиентов с помощью решений для совместной работы с заказчиками. В этих решениях применяется широкий спектр технологий для сотрудничества, которые помогут отказаться от устаревающих систем центров обработки вызовов и перейти на упреждающий подход к общению с заказчиками.
  • Корпоративные социальные сети: ускорьте процесс принятия решений, предоставив сотрудникам, заказчикам и партнерам возможность быстро находить важную деловую информацию, получать к ней доступ и обмениваться сведениями, используя безопасные программные приложения для совместной работы и средства для автоматизированного поиска знаний и мультимедийных материалов.
  • IP-коммуникации: предоставьте сотрудникам постоянный доступ к средствам связи, где бы они ни находились — на территории компании, в филиалах или в удаленных офисах, — воспользовавшись преимуществами самой популярной и комплексной системы корпоративных коммуникаций и набора оконечных устройств.
  • Обмен сообщениями: отслеживайте доступность сотрудников и коллег из других компаний в режиме реального времени, используя системы корпоративного уровня для обмена мгновенными сообщениями через облачные сервисы или в пределах предприятия. Оптимизируйте свои средства для обмена сообщениями, установив внешнюю систему электронной почты с высоким уровнем безопасности или решения для унифицированного обмена сообщениями. Они позволят сотрудникам получать доступ к сообщениям и отправлять их куда угодно и с помощью любого устройства, на котором установлена электронная почта, служба обмена мгновенными сообщениями или голосовая почта.
  • Мобильные приложения: повысьте производительность работы мобильных сотрудников и оперативность реагирования на требования заказчиков без чрезмерного роста затрат на мобильную связь благодаря использованию мобильных устройств для расширения корпоративной сети, которые предоставляют широкие возможности для совместной работы, включая конференции и видеосвязь.
Просмотров: 335 | Добавил: schourst | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта